Вкусные домашние обеды: Творожная запеканка в лаваше

четверг, 7 февраля 2013 г.

Творожная запеканка в лаваше

Получается очень вкусно: то ли запеканка, то ли пирог, то ли "творожная лазанья".
Совершенно не диетично, но очень замечательно: мои мужчины довольны и я тоже.

Можно, конечно, для себя сделать маленькую порционную версию с обезжиренным творогом и, например, вместо сметаны с фруктовым соусом (либо просто фруктами)..
Но тогда надо брать кремовый обезжиренный творог, ну для меня..
Зерненый нежирный творог при запекании у меня почему то получается каким то резиновым, что ли...
 Но в принципе надо сделать и облегченный вариант: подумаю:))


Также я использовала форму размером 26*15*6.


Что делаем:

Включаем духовку на 180С.
Режем лаваши на примерно равные четыре части.
Творог хорошо перемешиваем с сахаром и яйцом.
Если будут сухофрукты, то их надо предварительно замочить.
Сухофрукты можно замесить в творог, а можно сделать отдельно трубочки именно с ними..


И далее выкладываем начинку на один край отрезанного кусочка лаваша и закручиваем трубочки.




Укладываем трубочки в форму, заливаем сметаной, взбитой с сахаром, и ставим в уже разогретую духовку примерно на 40-50 минут для зарумянивания.



Наслаждаемся:))


                                                                                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать